ВАКАНСИИ    ПРАЙС-ЛИСТ       |  

Тел: 8-925-082-01-86; 8-925-082-01-33
   
  Главная » Статьи » Джинсовая изюминка


За последние 130 лет технология изготовления почти не поменялась, а вот с имиджем все наоборот. Вначале, джинсы предназначались для простых рабочих в Калифорнии и соседних штатах. До 1950 –x годов о них знали только на западе США, а остальная часть даже не подозревала о них.

Однако в 1930-е были предприняты попытки ввести такую одежду более богатым слоям населения. И на это повлияла, конечно, реклама. Тогда такая одежда приобрела новый статус: деталь туалета настоящего мужчины. Однако, в городе особой популярности они, по-прежнему, не приобрели.

Начало войны помогло в продвижении данного товара. После того как женщины влились в промышленность, такого рода одежда приглянулась и им. Женщины решили, что такая одежда отлично подходит для рабочих условий. Также штаны воспринимались как символ свободы, так как все думали вернуться к обыденному гардеробу после окончания войны.

Таки образом, война внесла незаменимый вклад в распространение американской «новинки» не только в США, но и на европейском континенте. Словом, джинсы оптомпоставлялись в Европу, даже консервативная Англия пала под их напором. Британская фирма M Cooper переквалифицировалась с военной одежды на джинсовую Спрос на них также рост за их мизерной цены (1 купон), в отличие от обычного костюма (26 купонов).

1950-е годы были ознаменованы революцией, которая охватила весь мир. Благодаря таким знаменитостям как Марлон Брандо, Элвис Пресли, Джейс Дин американский товар пользовался дикой популярностью. В 60-е годы штаны начали продаваться в Париже. В 1967 году их увидела столица нашей родины – Москва. Такая одежда на постсоветском пространстве стала символом свободы и богатства, так это был довольно редкий товар. Также такая одежда стала атрибутом таких движений как хиппи, рокеров, пацифистов.

С 1970 годов отмечено ношение такого рода одежды аристократией. Более пожилое население прибегало к такому виду одежду, потому что она якобы придавала им молодости, энергичности. В эти годы на джинсовую индустрию падают взгляды известных модельеров, таких как Calvin Klein, Dolce&Gabbana, Helmut Lang.

Восьмидесятые годы - это время экспериментов. Это пробы от цветовой гамы до добавления украшений и драгоценных металлов. Однако с течением времени этот бизнес начинает терять своего клиента. Мода проходит, и потребители ищут новинки. Крупные производители в этот период потеряли огромные деньги.

2000-е годы не принесли ничего нового. Этот товар, рассчитанный на все вкусы и возрасты, по-прежнему производится. Однако на данный момент отношение к данному товару изменилось. Для большинства населения джинсовая одеждане представляет ничего особенного.

 
   
Телефоны: 8-925-082-01-86; 8-925-082-01-33
При перепечатке материалов с этого сайта, ссылка на него обязательна.
© Copyright 1999 Jeans Club. джинсы оптом